Выпуск #18. Нина Ковалёва, основатель рекламного агентства «Бренд Мастер»
«Чтобы быть успешным, надо любить своё дело. Понимать, что сложности будут обязательно. Но надо подниматься и идти дальше. Это, как с ездой на велосипеде. Ты обязательно упадёшь. Но если ты не любишь своё дело, ты не сядешь обратно в седло после падения».
Нина с детства мечтала стать художником. Родители отговорили, ведь «художник – не профессия». Но желание создавать что-то красивое осталось. Нина получила педагогическое образование, три года работала в школе и внезапно сменила вид деятельности: стала дизайнером в газете, где её оперативно научили азам профессии. Своё дело девушка организовала после ухода с должности генерального директора рекламного агентства. Старые клиенты стали обращаться напрямую, хотели и дальше продолжать работать именно с Ниной. Так и родилось агентство «Бренд Мастер», которое сейчас специализируется на наружной рекламе и полиграфии. Для Нины агентство стало возможностью не только заниматься бизнесом, но и создавать красоту. Как и хотела.
Как решиться на своё дело? Где грань между зарабатыванием денег и творчеством? Почему дёшево хорошо не бывает? О самореализации, преодолении, получении новых навыков мы поговорили с основателем рекламного агентства «БрендМастер» Ниной Ковалёвой.