Да, рекламная пауза выходит дольше обычного — примерно полторы минуты. Зато она звучит оригинально, нескучно и подогревает интерес слушателя. Сначала человек настраивается на восприятие увлекательной информации, не подозревая, что ждёт его в конце. Но даже если это наш постоянный слушатель, который уже изучил наш формат и привык к такой рекламе, он всё равно дослушивает историю до конца. Его держит интрига — а что же будут рекламировать в этот раз? Как редактор умудрится сделать переход от истории к рекламе? Ожидание сюрприза и азарт угадать, чем же закончится рекламная пауза, включают дополнительное внимание и человек с большей вероятностью запомнит эту связку между историей из жизни знаменитого человека и рекламный отрывок.
Если Вы хотите стать гостем нашего подкаста или записать собственную серию, свяжитесь с нами
+7 (495) 649-44-88 [email protected]
Ваш плейлист пуст