Мы делаем
цепляющую рекламу

Стандартные короткие форматы рекламы приелись, их обычно проматывают или ставят на беззвучный режим. Поэтому мы решили делать рекламу познавательной. В начале мы рассказываем короткую увлекательную историю, легенду или интересный факт, а затем подводим к предложению попробовать наш продукт.

Примеры нашей рекламы:

Нет лишних денег для инвестиций

Нет лишних денег для инвестиций

Если у Вас нет жены

Если у Вас нет жены

Как карманник подарил Чаплину часы

Как карманник подарил Чаплину часы

Указ Александра II

Указ Александра II

О чём не поют соловьи и молчат медузы

О чём не поют соловьи и молчат медузы

Чем заняться в пробке

Чем заняться в пробке

Ломоносов шёл за знаниями

Ломоносов шёл за знаниями

История о Стиве Джобсе

История о Стиве Джобсе

Да, рекламная пауза выходит дольше обычного — примерно полторы минуты. Зато она звучит оригинально, нескучно и подогревает интерес слушателя. Сначала человек настраивается на восприятие увлекательной информации, не подозревая, что ждёт его в конце. Но даже если это наш постоянный слушатель, который уже изучил наш формат и привык к такой рекламе, он всё равно дослушивает историю до конца. Его держит интрига — а что же будут рекламировать в этот раз? Как редактор умудрится сделать переход от истории к рекламе? Ожидание сюрприза и азарт угадать, чем же закончится рекламная пауза, включают дополнительное внимание и человек с большей вероятностью запомнит эту связку между историей из жизни знаменитого человека и рекламный отрывок.

Если Вы хотите стать гостем нашего подкаста или записать собственную серию, свяжитесь с нами
+7 (495) 649-44-88 [email protected]

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.